Т-34-85 -это советский средний танк сделанный на базе т-34 .Т-34 танк хороший но он уже не справлялся с новыми немецкими танками как ТИГР и ПАНТЕРА,немецкие танки имели лучшую броню и намного лучше орудие,т-34 не мог ни как противостоять им,и было решено улучшить передний бронелист и заменить башню с орудием,башню на более бронированную ,орудие же на более крупного калибра.Боевая масса Т-34-85 составляла 32.2 тонны ,компоновочная схема была стандартной ,двигатель сзади,управление спереди,огневой ресурс по середине,экипаж по сравнению с т-34 был уже не 4, а пять человек.История танкостроения Т-34-85 и его эксплуатация: производить начали его с 1944 года и продолжили в плоть до 1958 года,эксплуатирование же началось тоже 1944 года,Т-34-85 был самым массовым по производству танком во всём мире в СССР было произведено более 35000 штук в СССР,что по мимо этого его продолжали делать в Чехословакии и Польше плюс к этому учитывали ранние т-34-76 в общем же их количество было около 70-80 тысяч штук.Так же танк Т-34-85 до всех пор находиться на вооружении нескольких стран мира!!!Размеры его были приемлемые ,длина корпуса была 6100 мм,а с пушкой длина танка была 8100 мм,по ширине же 3000 мм ,а по высоте 2700 мм,клиренс 400 мм.Бронирование было хорошим вполне рикошетным,применяли же стальную катанную гомогенную броню,лоб был всего 45 миллиметров толщиной ,но с углом наклона в 60°(точно такая же броня на лбу корпуса нижней части),борт имел 45 мм броню с наклоном в 40°,нижняя часть борта была без наклона 45 мм толщины,корма же имела по 45 миллиметров толщины что нижняя то и верхняя часть кормы и наклон брони тоже практически одинаковый был 45-48 °,днище с крышей корпуса имели по 20 мм брони.Лоб башни был 90 мм,а маска орудия всего 40 мм толщиной,борта же башни имели наклон в 20° и толщину брони в 75 миллиметров,корма башни 52 мм с наклоном брони в 10°,крыша башни всего 15-20 мм.Вооружение было хорошее пушка нарезная 85 миллиметровая,длиной 54.6,боекомплект был около 56-60 снарядов.По подвижности Т-34-85 был хорош.С 500 лошадиным двигателем он развивал скорость по шоссе до 55 км/ч,но скорость вне шоссе падала в два раза,и была около 25 км/ч,запас хода без дозаправки был стандартный примерно на 250 километров по шоссе и 220 км по полям,лугам и т.д .Подвеска была независимой с пружиной ,называлась она подвеска Кристи ,её изобрёл американский инженер,позволяла танку иметь более низкий профиль и большую скорость низкий же профили давал плюс к маскировке!!!
Отредактировано oscar (2013-05-05 16:13:05)